Клуб Автомобилистов
Руководство клуба:
Олег Нестеренко
Администратор клуба
Дмитрий Р
Модератор
Участники клуба (2):
Рейтинг: 0 4 участника 21 июня 2013 в 17:47
Привет любители легкового, грузового, мото-транспорта и любой другой двигающейся и рычащей техники! Значительное время мы проводим вместе с нашими колесными друзьями =) Думаю у каждого найдется в личном архиве какие нибудь интересности (фото, видео или истории) связанные с дорогой, транспортом и т.д. Было бы очень здорово, если бы мы делились этим друг с другом. Так же здесь можно на досуге обсудить любую автомобильную тему, будь то новая модель, нюансы ремонта или штрафы за парковку, ждем любые предложения от вас!!!
Блог клуба
Фотоальбомы
  • В клубе нет фотоальбомов

Защищаем автомобиль от тополиного пуха

""


Пух может доставить немало проблем машине, особенно если в ней установлен кондиционер. Как не допустить проблем, рассказывает главный эксперт ФГУП "Рособоронэкспорт" Евгений Сердюк.

Чтобы понять, как тополиный пух пожет навредить автомобилю, нужно иметь представление о его устройстве. В машине с кондиционером за передним бампером и решеткой воздухозабора для охлаждения двигателя устанавливаются друг за другом сразу два радиатора: радиатор кондиционера (конденсатор), а за ним радиатор охлаждения двигателя.

Сор, мельчайшие камушки и даже мелкие осколки разбитых автомобильных стекол, вылетающие из-под переднего автомобиля, - все они пролетают сквозь конденсатор и нередко застревают во втором радиаторе.

А тополиный пух, попавший в это пространство, связывает все мелкие частицы мусора, образуя войлочную "шубу" (схожую со слежавшейся в комок пылью в пылесборнике домашнего пылесоса).

Из-за этого у двигателя авто нередко наступает перегрев. Защищаем автомобиль от тополиного пуха

""
"


КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВНУТРИ МАШИНЫ ПУХ?

Первое: выключите кондиционер и наблюдайте за температурой охлаждающей жидкости двигателя. Она должна снизиться.

Не падает? Увеличьте обороты вентилятора отопителя, не включая режим отопления. Температура охлаждающей двигатель жидкости должна снизиться до рабочего диапазона.

Опять не помогло? Значит "войлока" из мусора с тополиным пухом набилось в межрадиаторное пространстве слишком много.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Опустите стекла в дверях и включите отопитель, заставив его радиатор работать вторым, дополнительным радиатором системы охлаждения двигателя. После чего сразу же поезжайте в автосервис.

А если вы едете по трассе, а ближайший автосервис за сотни километров?

Выключите двигатель. Автомобили (кроме самых навороченных) конструируются таким образом, чтобы доступ к радиаторам был у всех водителей, так что попробуйте очистить теплообменные поверхности радиаторов щеткой. Если процедура удалась – вы спасены. Восстановив первоначальное расположение радиаторов, проверьте затяжку крепежных болтов и гаек – надежно ли зафиксировано, всё ли на своих местах. Запустите двигатель и двигайтесь дальше.

НА ЗАМЕТКУ

Тополиный пух выделяют только женские деревья, но иногда бывает так, что и от мужской тополиной рощи начинает валить обильный пух. В чем дело? Оказывается, мужчины-тополя частенько меняют пол и на них появляются "женские" сережки.

Тополиный пух аллергик? Нет, он является всего навсего семенем. Но при этом он – мощнейший переносчик других аллергенов и тем и опасен. Это одна из причин то, что вы начинаете чихать, если через открытое окно машины влетел в салон пух. Когда-то озеленители радовались пышной кроне этих деревьев, заботились с их помощью о маскировке военной техники. Озеленители в те времена еще не имели опыта выращивания и обслуживания этих сортов деревьев и не знали, что порывы ветра при такой роскошной кроне ломают ветки тополей, вызывая силой своего напора смещение волокон в стволах и ветках. Одно радует, тополь – самый мощный поглотитель углекислого газа атмосферы, по этому показателю он в десять раз превосходит ту же ель.

Евгений Сердюк, kp-avto.ru
Источник: http://in-drive.ru/8413-zashhishhaem-avtomobil-ot-topolinogo-puxa.html
Олег Нестеренко, 26 ноября 2013:
Подготовка автомобиля к эксплуатации зимой

Автомобильный зимний период наступает не с прилетом «белых мух», а существенно раньше. Опытные водители с уверенностью могут сказать, что автомобиль к зиме должен быть готов уже к началу октября. Давайте вместе разберемся на что стоит обратить внимание автовладельцу в преддверии зимы и «вооружимся» необходимыми зимними помощниками. Хотелось бы сразу отметить, что подготовка к зимней эксплуатации включает сразу целый комплекс мер, затрагивающих практически все системы автомобиля.
Система охлаждения двигателя.
В качестве охлаждающей жидкости в современных двигателях применяется тосол или антифриз, которые способны выдерживать большие перепады температурных режимов. Тосол рассчитан на температуру от -37 до +110 ºС. Антифриз обладает более широкой шкалой от -40 до +123 градусов Цельсия. В среднем тосол рекомендуется менять раз в 2-3 года, антифриз через 4-5 лет. Не стоит забывать, что охлаждающая жидкость не только защищает двигатель от перегрева, но и является смазкой для помпы. Внимательно проверьте патрубки системы охлаждения и их крепление.
Тормозная система.
Зимой рекомендуется тормозить двигателем, но в современных автомобилях уже широко применяются ABC и система курсовой устойчивости, их проверку необходимо проводить на сервисной станции, где, за одно, осмотрят тормозные колодки и диски, а также проверят всю тормозную систему. Автовладельцам отечественных авто, лишенных электронных помощников, необходимо (самим или на СТО) также проверить, а в случае необходимости — заменить колодки, диски, тормозные шланги и тормозную жидкость (срок службы 2-3 года или 50000 км).
Электрооборудование и система зажигания.
Самым главным аргументом при успешном запуске двигателя в зимний период является «живой» аккумулятор, плотность электролита желательна 1,26 -1,28 гр/см3. С такой плотностью батарея обеспечит пуск мотора даже в 30 градусный мороз. Проведите ревизию высоковольтных проводов, генератора, стартера, свечей и форсунок (инжекторный двигатель). При необходимости почистите клеммы аккумулятора и надежно прикрутите их к батарее. Обработайте универсальным аэрозолем WD-40 все детали электрооборудования, провода, катушки зажигания или распределителя зажигания для защиты от проникновения влаги.
Шины.
Переобуйте свой автомобиль в «зимнюю обувь», будет ли это «липучка» или шипованная резина решать вам, но на летней резине ездить зимой НЕЛЬЗЯ (вы ведь не ходите в зимнее время в сандалиях). Рекомендуем ставить все четыре зимних колеса, т.к. в случае замены только колес ведущей оси вы не застрахованы от неприятностей. Существует заблуждение о всесезонной резине — нет таких шин, чтобы вам ни говорили продавцы или «специалисты», всесезонки не существует, по сути, это летняя резина, но с увеличенным протектором. Летние шины жесткие и при температуре ниже +7 градусов резина в них становится практически «деревянной», не способной к торможению. Зимняя резина мягкая и при понижении температуры не теряет эластичности, благодаря наличию большого количества ламелей колесо словно прилипает к поверхности дороги (липучка), ну а с шипами, мы думаем, и так все понятно. Различие между летними и зимними шинами не только в рисунке и глубине протектора, самое главное отличие — это состав резиновой смеси, используемой для производства зимней и летней резины.
Двигатель.
Если в летний период в двигателе вашего автомобиля используется минеральное масло, на зиму обязательно смените его на полусинтетику. Зимой - чем чище масло в двигателе, тем легче заведется мотор (чистое масло менее густеет при низких температурах). Рекомендуем заменить фильтры: масляный, тонкой очистки топлива, воздушный, салона.
Кузов.
Не лишним будет перед наступлением холодов обработать кузов автомобиля воском и заменить «дворники», также рекомендуется после каждой мойки в зимний период обрабатывать уплотнители дверей и багажника силиконом, продувать замки и лючок бензобака, наносить воск на кузов. Не стоит мыть машины при температуре воздуха ниже 15 градусов, вода попадает в микротрещины на лакокрасочном покрытии и, кристаллизуясь, попросту рвет лак.
Необходимые зимние «помощники».
Автолюбителям, готовящимся к своей первой зиме «на четырех колесах», настоятельно рекомендуем приобрести несколько полезных, а в крайних случаях и необходимых предметов, которые существенно облегчат жизнь автовладельца зимой при эксплуатации своего автомобиля.
Минимум: антизамерзайка для омывателя, щетка со скребком для «освобождения» кузова от снега и стекол от наледи или инея, спрей WD-40 (применяется настолько широко, что перечислять его функции можно несколько минут), резиновые коврики, антигель (для владельцев дизельных авто).
Максимум (при наличии свободных средств): буксировочный трос, провода для «прикуривания», лопата, пусковая жидкость, пуско-зарядное устройство (бустер), предпусковой подогреватель.
Подготовив свой автомобиль должным образом к зимней эксплуатации не стоит забывать, что и сам водитель должен измениться. С приходом зимы опытные автолюбители меняют стиль вождения: плавный разгон, аккуратное торможение, увеличение дистанции, особое соблюдение скоростного режима. На самом деле с опытом (который приходит не за одну зиму) зимняя дорога не вызывает особого страха и дискомфорта. Самое главное внимание, плавность движения и здравый рассудок, ну а ваша машина, после выполнения выше озвученных рекомендаций, уже готова к прилету «белых мух».
Источник: http://auto.ironhorse.ru/car_in_winter_2861.html © IronHorse.ru.
DMITRIY GORBUKOV, 4 ноября 2013:
ГИБДД меняет требования к автошколам.

ГИБДД впервые передает часть полномочий по приему водительских экзаменов в частные руки, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на проект постановления правительства РФ, который определяет новый порядок тестирования будущих водителей.
Спойлер
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
DMITRIY GORBUKOV, 4 ноября 2013:
Несколько практических советов по уходу за кузовом и салоном:

• Как снять битумные пятна?
• Что делать, если через лобовое стекло проходит вода в салон?
• Как убрать пятна от птичьего помета?
• От чего треснула поверхность приборной панели?
• Кожа в салоне становится жесткой. Почему?

Спойлер
""
Николай Зайков, 25 августа 2013:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рекламное место сдается

Яндекс.Метрика